Блог VALDERI: все во славу Бога и Святой Церкви

На следующий день приехал.

Сегодня целых десять лет Valderi Блог это на сайте, взаимодействуя и размещение отзывы, статьи и размышленияо Слове Божьем и комментарии о католической доктрине.Прослушивание блаженного Иоанна Павла II на необходимостьцеркви, чтобы присутствовать в средствах массовой информации за последние - как в Интернете - только что родился во мне желание дерзать этой виртуальной области.Это десятая годовщина отмечается, что многое изменилось с первого года, на этой странице, а также в виртуальной сети, но не всегда усилия, чтобы контролировать эти изменения никогдане в состоянии ходить целей, изложенных, в частности в совершенном общении с Церковью Христовойраспространение любви с Евхаристией, с Марией и папы.

В десятом году, радость видеть, сколько было произведено не только больше, чтобы увидеть, как далеко вы можете улучшитьи производства. Лично, я должен сказать, что эта страницапосле моего собственного человеческого, духовного и интеллектуального, а когда она была выпущена в Интернете явступление в философских исследований в связи с священства.Теперь посчитайте четыре из священнического служения, и ядолжен признаться, я изложил не только разум Церкви, но исвои и мои тревоги, печали, разочарования и радости иблагодати Божьей.

Omnia per gloriam Dei… но я хотел бы добавить, et Sanctae Ecclesiae (и Святой Церкви). На самом деле,всегда заставляло меня принять славу возможно для тех, ктоэту церковь, которая не зависит признать или нет, но у нее естьслава, она остается мужчины признают, что уже существует.Священной Римской католической церкви был тот, кто привел меня ко Христу, поэтому он должен служить самымскромным и трудолюбивым сыном.

Этот блог обновляется свою веру в Триединого Бога и свою полную приверженность ко всему, что дает нам Свое Слово, считая, что истину можно найти только в Нем. Объявитьбезусловной любви к Евхаристии и Марии, нашей Матери
Она также обновляет свой ​​самый верный приверженностьСвятого Отца, царящая в этом году Его СвятейшествоБенедикт XVI.

Для всех я оставляю моимблагословением.

BENEDICAT VOS, OMNIPOTENS DEUS,

+PATER, ET FILIUS ET SPIRITUS SANCTUS.

AMEN.

Comentários

Publicação do site mais visitada:

Ranking segundo IFFHS – Os 100 melhores times do mundo

ATENÇÃO

O site valderi.com.brestá migrando para outro local.
Acesse AQUI para acessar o novo site.



Blog VALDERI © 2022